Главная // Интересные факты

Фото дня 26.02.2013

Индийский скульптор Хуссаини создает бюст главного министра Тамил Наду, Джайялалиты Джайарам, из 11 литров собственной замороженной крови.

Автомобиль, который ездит на кофе, установил мировой рекорд

Автомобиль, работающий на использованных кофейных зёрнах, недавно принёс несказвнную радость своему владельцу, установив рекорд скорости в своём классе, разогнавшись до 105 км/ч. 42-летний британец Мартин Бэйкон оборудовал пикап фирмы Ford 1989 года выпуска агрегатом, внутри которого отжатая кофейная гуща сгорает в печи, нагретой древесным углём, и распадается на оксид углерода и водород. Далее газ охлаждается и подаётся в силовую установку, приводя в движение авто. Любой автомобиль может быть оборудован газовой системой, что существенно продлевает жизнь двигателю машины и бережёт окружающую среду от негативного влияния бензиновых выхлопов.

Солярий превратил жизнь семьи в кошмар

Искусственный загар превратил жизнь американской семьи в настоящий кошмар: женщина, не вылезающая из солярия, стала причиной увольнения супруга с работы и издевательств над своими детьми в школе. По словам жительницы Нью-Джерси Патриции Крентсил, она с ранних лет стремилась сделать себя красивой при помощи загара.

Интернет-революция, или Куда катится мир…

Сегодня настроение наше и многих наших знакомых зависит от скорости интернета, а великие свершения делаются ради «лайка». Меняются характеры, образ жизни людей и их отношения друг с другом, появляются новые фобии, связанные с пребыванием в онлайне. Да что там говорить, интернет стал одним из мощнейших средств для свершения революций!

Японские девушки размещают рекламу на своих бёдрах

Самое лучшее место для рекламв находится там, куда устремлено больше всего мужских взоров. Вооружившись этой нехитрой идеей, японская маркетинговая контора под названием Absolute Territory PR пошла на оригинальный рекламный ход и начала размещать нужную информацию прямо на оголённых частях ног молодых девушек. Фирма предлагает юным красоткам заработать, прикрепив стикер с рекламой себе на ногу в передней или задней области бедра так, чтобы его было видно как можно лучше. Часть этого женского тела очень популярна среди японских мужчин, о чём лишний раз свидетельствует наличие на Facebook отдельной страницы, посвящённой исключительно дамским бёдрам. Девушки, желающие влиться в ряды ходячей рекламы, должны быть не менее 18 лет от роду и иметь посещаемый аккаунт в соцсети. Получив стикер, они должны носить его в течение как минимум 8 часов в день. Так, Absolute Territory PR уже пользуется услугами 1300 представительниц прекрасного пола.

Как врет упаковка?

Немецкий веб-сайт Pundo3000  провел исследование 100 различных продуктов, сравнив вид продукции, как он показан на упаковке с фактическим содержанием внутри коробки.

Гиперреалистичные скульптуры Рона Мьюека

Работы австралийского скульптора Рона Мьюека (Ron Mueck) до мурашек реалистичны. Как правило, это скульптуры людей. В них выразительно все – взгляд, черты лица, поза, формы тела. Кроме того, иногда скульптуры Рона имеют несвойственный им размер – больше или меньше того, что они на самом деле изображают.

Каким должен быть первый ридер?

Согласно последним социсследованиям, семь из десяти россиян читают исключительно электронные книги, а не бумажные аналоги. Почти 40% поклонников «электронного чтения» предпочитают ридеры. Судя по итогам 2012 года, особой популярностью в России пользуются читалки бренда PocketBook.