Компания Coca-Cola, крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, установила в здании Национального университета Сингапура автомат, выдающий газировку каждому, кто его обнимет.
Машина установлена в рамках принятой компанией концепции Open Happiness (в русском варианте — Откройся счастью). На автомате, выполненном в фирменной красно-белой цветовой гамме Coca-Cola, большими буквами написано Hug Me (Обними Меня). В обмен на объятие он выдает бутылку колы.
Ранее в рамках концепции Open Happiness Coca-Cola устанавливала счастливые автоматы в нескольких городах мира. Так, в 2011 году щедрый автомат был размещен возле Московского государственного университета на Воробьевых горах. Вместе с банкой или бутылкой с напитком машина выдавала клиентам футболки, цветы и другие подарки.
Похожий автомат, установленный в январе 2010 года в одном из колледжей США, выдавал вместо одной сразу несколько бутылок Coca-Cola, а также цветы и пиццу.
Компания Coca-Cola была основана в 1892 году. В 2010 году она заняла третье место в рейтинге самых дорогих брендов мира по версии Interbrand, стоимость ее торговой марки оценили в 34,8 миллиарда долларов. Кампания Open Happiness стартовала в 2009 году.
Источник
Смотрите также:
- Почему банка обычной колы тонет в воде, а банка диетической — всплывает?
- Сoca-Cola и Pepsi изменят рецепт напитков.
- 20 лет зависимости от Колы.
- Coca-Cola перепутала цвета украинского флага на плакатах к Евро-2012.