Компания Tesco, будучи крупным мировым брендом, стремительно завоевала корейский рынок. Тем не менее, занять первое место по количеству продаж никак не удавалось. У основного конкурента E-Mart открыто гораздо больше торговых точек по всей стране.
В первую очередь был произведен ребрендинг – Tesco переименовали в Homeplus. Размышляя над тем, как продвигать бизнес, не открывая новые магазины, пришла инновационная идея.
Корейцы, будучи невероятно трудолюбивой и занятой нацией, совершают покупки раз в неделю, причем с великой неохотой и в спешке.
Поэтому было решено сделать шоппинг гораздо более доступным. В метро появились виртуальные полки продуктового магазина.
Все, что теперь нужно, это отсканировать код необходимых продуктов, ожидая поезд. Оплатив покупку через Интернет, товар будет доставлен к вам домой после работы.
Источник