Рекламные войны

Все началось с принта BMW: автогигант разместил в прессе плакат,
где мило поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке,
подписавшись «Победитель конкурса “Машина мира”»-2006.

 

Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером:
“Поздравляем BMW c победой в конкурсе “Машина мира”-2006.
От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).

 

Третий в этой истории оказался не лишним.
Subaru опубликовала следующий принт: "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".
От производителя лучших в мире двигателей по версии International Engine 2006.

 

После этого можно было ожидать присоединения к акции и других производителей, благо регалий в автобизнесе полно.
Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать было бессмысленно.
Bentley, как всегда, лучше всех отстроился от конкурентов.

Знаешь того, кому необходимо увидеть это? Сообщи: