Марсоход нашел блестящую частицу

В ходе недавнего забора марсианского грунта марсоход Curiosity обнаружил на поверхности планеты небольшую яркую частицу. Она отличается от похожего на пластик фрагмента, который аппарат нашел ранее. Этот объект, как заявили представители NASA, представлял собой часть самого марсохода. В отличие от той находки новая частица явно марсианского происхождения, считают в NASA.

Curiosity не обнаружил признаков жизни на Марсе

Марсоход Curiosity не обнаружил в атмосфере Марса метана, наличие которого было бы одним из доказательств того, что на этой планете когда-то существовала микробная жизнь, сообщает американское аэрокосмическое агентство NASA.

Самые страшные вещи в космосе

Космос полон причудливых и даже страшных явлений, начиная от звезд, которые высасывают жизнь из себе подобных и заканчивая гигантскими черными дырами, которые в миллиарды раз крупнее и массивнее нашего Солнца. Ниже представлены самые страшные вещи в космическом пространстве.

На Земле началось полное солнечное затмение

На Земле началось единственное в 2012 году полное солнечное затмение. Полная фаза затмения начнется в 00:35 мск.: пятно лунной тени размером около 300 километров начнет свой путь с северного побережья Австралии, из точки примерно в 150 километрах западнее города Дарвин. Только внутри этого пятна можно будет видеть полностью закрытый Луной черный солнечный диск и солнечную корону.

На поверхности Марса увидели слона

Засохшая лава образовала на поверхности Марса фигуру, напоминающую своими очертаниями глаз и хобот слона. Фотография, запечатлевшая этот необычный объект, была сделана зондом Mars Reconnaissance Orbiter (MRO) и опубликована университетом штата Аризона (University of Arizona), США. «Это хороший пример так называемой зрительной иллюзии, когда человек видит вещи (например, животных), которых на изображении на самом деле нет», — пояснил представитель университета, космический геолог Альфред МакЭвен (McEwen).

Как будет звучать ваш голос на Венере?

На Венере голос будет звучать намного глубже из-за плотной атмосферы планеты, что заставляет голосовые связки вибрировать медленнее. Однако скорость звука в атмосфере на Венере гораздо быстрее, чем на Земле и это влияет на то, как наш мозг воспринимает размер говорящего человека. Если вы слышите голос с Венеры, то вы будете воспринимать говорящего, как меньшего по размеру, но с глубоким басистым голосом. Другими словами, люди на Венере звучат как смурфы, говорящие басом.